Обработка заявок тех поддержки

Создан функционал по учету обращений заказчика в тех поддержку.

Диспетчером создается "Заявка на работу"

Техническим специалистом данная заявка обрабатывается - создается техническое решение со списком работ и материалов.

Заявка в 1с проходит согласование  определенным списком должностей. 

В случае если принято решение о выставлении создается документ "Коммерческое предложение", на основании плановой себестоимости работ и материалов, и высылается заказчику. В документе предусмотрена гибкая система формирования конечной цены, путем задания наценки, рентабельности или задается общая сумма, которая распределяется пос строкам документа. Если оно согласовано, создается счет.

 

После выполнения работ по заявке создается документ "Отчет о выполненной работе", в котором по факту указывается набор работ и материалы, что были списаны.

На основании данного документа бухгалтера могут создавать акты выполненных работ и списание материалов.

В 1с поддерживается различные отчеты по статусам заявки, в формах списках настроена цветовая гамма и отметки по каждой заявке. 

 

© 2016 Designed by MEL. All rights reserved

Please publish modules in offcanvas position.