Учет времени работ

Создан функционал по учету времени работ сотрудников. Документы разделены на производственное время – время работы по нарядам и индивидуальные отчеты офисных работников. В документах указывается на каких проектах и какие виды работ  выполнял сотрудник, чтобы в итоге получить информацию об общем затраченном времени, времени в пути, простоях, а также иметь базу для распределения персонифицированных операционных затрат на прямую себестоимость по проектам. Также указываются пробеги и автомобили, которые были использованы. По производственному персоналу настроена возможность отправки СМС сообщений исполнителям по появившимся нарядам с краткой информацией по работе.

В графическом виде возможность видеть загрузку работников.

Для офисных работников предусмотрена возможность распределения общего времени по проектам исходя из журнала регистрации 1с. Т.е. определяется какие документы были изменены и к каким проектам можно отнести эту работу – определяется набор проектов, на которые будут распределено рабочее время пропорционально частоте их появления в электронных документах 1с.

В системе есть возможность сравнения времени по табелю для расчета ЗП и отчитанным временем для выявления тех сотрудников, которые не создали отчеты по работам.

Настроены уведомления на электронную почту сотрудникам, которые не отчитались за предыдущую неделю. На руководителя уходят уведомления о подчиненных, которые не создали отчетов.

 

 

© 2016 Designed by MEL. All rights reserved

Please publish modules in offcanvas position.