Создан функционал по планированию доходов и затрат организации и учету факта. Планирование происходит с указанием вероятности каждого из событий, это необходимо для формирования средних показателей (математического ожидания). По умолчанию предлагается 3 варианта (0%, 50%, 100%). Для формирования плана созданы документы, на основании которых можно формировать сводный бизнес план.
- планы производственных программ или бюджеты проектов: документы, в которых планируется доходы от клиентов и прямая себестоимость в разрезе проектов.
Операционные затраты и амортизация
- Затраты на обучение персонифицированные или по должности
- Затраты по зарплате по должности или по сотрудникам, которые уже работают
- Затраты по автотранспорту, по маркам автомобилей или по конкретным автомобилям
- Затраты на аренду - с детализацией по площадям.
- Затраты на амортизацию исходя из материальных профилей сотрудников.
На основании этих документов создаются документы "бизнес планы подразделений", в которых по статьям доходов и затрат формируется сводный бизнес план. В документах фиксируется период планирования, вероятность, подразделение (ЦФО) и прочая аналитика (проект, должность, сотрудник, автомобиль). Документы можно создавать и заполнять вручную. Они проходят стадию визирования финансовым директором. Возможны и создание корректировок бизнес плана для более точного плана. Созданы документы, которыми можно формировать прогнозы выполнению бизнес планов - например если периодичность планирования полугодие, можно создать прогноз на второй квартал на основании фактических данных первого квартал и планируемых показателей из бизнес плана на второй квартал.
На основании документов регламентного учета созданы движения по учету P&L. Создана множество аналитических отчетов для план-фактного анализа.


