Бюджетирование и анализ доходности и затрат

Создан функционал по планированию доходов и затрат организации и учету факта.  Планирование происходит с указанием вероятности каждого из событий, это необходимо для формирования средних показателей (математического ожидания). По умолчанию предлагается 3 варианта (0%, 50%, 100%). Для формирования плана созданы документы, на основании которых можно формировать сводный бизнес план.

  • планы производственных программ или бюджеты проектов: документы, в которых планируется доходы от клиентов и прямая себестоимость в разрезе проектов.

Операционные затраты и амортизация

  • Затраты на обучение персонифицированные или по должности
  • Затраты по зарплате по должности или по сотрудникам, которые уже работают
  • Затраты по автотранспорту, по маркам автомобилей или по конкретным автомобилям
  • Затраты на аренду - с детализацией по площадям.
  • Затраты на амортизацию исходя из материальных профилей сотрудников.

На основании этих документов создаются документы "бизнес планы подразделений", в которых по статьям доходов и затрат формируется сводный бизнес план. В документах фиксируется период планирования, вероятность, подразделение (ЦФО) и прочая аналитика (проект, должность, сотрудник, автомобиль). Документы можно создавать и заполнять вручную. Они проходят стадию визирования финансовым директором. Возможны и создание корректировок бизнес плана для более точного плана. Созданы документы, которыми можно формировать прогнозы выполнению бизнес планов - например если периодичность планирования полугодие, можно создать прогноз на второй квартал на основании фактических данных первого квартал и планируемых показателей из бизнес плана на второй квартал.

На основании документов регламентного учета созданы движения по учету P&L. Создана множество аналитических отчетов для план-фактного анализа. 

© 2016 Designed by MEL. All rights reserved

Please publish modules in offcanvas position.